20 окт. 2015 г.

Приветствие

Решила я завести свой блог. Что-то вроде личного дневника, буду записывать сюда свои мысли, рассказывать о нашей жизни. Планирую заняться скрапбукингом, когда появится свободное время. А его сейчас очень и очень мало, потому, что восемь месяцев назад у нас поселилось солнышко)

А у нас поселилось Солнце!
Оно спит на моей подушке,
Оно часто во сне смеется
И разбрасывает игрушки.

Солнце держит мои ладони,
Отгоняя теплом невзгоды,
И поэтому в нашем доме
Не бывает плохой погоды...



2 комментария:

  1. Прекрасное солнышко и вдохновение мамино!! ♥
    Самый сложный период в плане творчества, когда любопытный малыш особенно хочет помочь маме) У меня 10 месяцев младшей. Ой-ей... милое дело распотрошить мои полочки.. Главный совет который могу дать - ночью - спи! А в дневной сон можно и поскрапить) Заходи в гости блогодомик! Буду рада!

    ОтветитьУдалить