1 февр. 2016 г.

PROJECT LIFE 2016. Январь. Неделя 2. Ёлочная.

Приветики!
Вот наша вторая неделя, точнее один день из нее)):


Фотосессия с елкой из торгового центра)) Давно хотела сделать фото отражения в елочном шарике, а тут так удачно на эту елочку наткнулись))
Решила поэкспериментировать с журналингом - написала от руки. И не так ужасно получилось, я хуже представляла)) Думается, в этом году мой ПЛ будет представлять из себя сплошной эксперимент)) Буду свой стиль искать.
 Участвую в задании от Бумаги-Мараки - Крупный заголовок:
И еще успеваю добавиться к WOOD CRAFT:


18 комментариев:

  1. Супер пупер! Я оказывается обожаю чужие ПЛы-мне готовенькое нравится! Вынуждена признаться, что 1й "вязаный" разворот - мой фаворит я млею от всякого нарисованного вязания. Наташ, а как ты кармашки сама делаешь? Из чего основа? И карточки какие берешь? Покупные - скрапберриз-то я узнаю, у меня тоже цельна куча лежит, в интернете не попадались в свободном доступе для распечатки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! ПЛ у меня антикризисный)) Я взяла в канцелярском обычный тетрадный блок и файлы к нему)) В швейном купила металлическое колесико, которое нагреваю и провожу по файлам линии, где нужно. Помню, как в детстве мама похожим способом из клеенки делала обложки на учебники, только утюгом)) Некоторые для этих целей используют мини-паяльник))
      "Вязаные" карточки нашла в Интернете давно уже, не помню точно где. Их там много, вот, например: http://www.happinessishomemade.net/2013/07/26/100-free-printable-project-life-journaling-card-insert-sets/
      Но я привередливая, мне нужны на русском языке)) У Артелье есть две коллекции - Зималогия и Геометрия новая. Я дальше планирую в фотошопе карточки делать, посмотрю, что из этого получится))

      Удалить
  2. Хороший получился разворот! Какой почерк у тебя аккуратный. Я если писать начну - как курица лапой))) даже дневник в школу сыну стыдно заполнять) Я еще всматривалась, думала, что шрифт какой-то интересный, пока ниже не прочитала, что это рукописный текст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почерк у меня ужасный, тут пришлось исхитрится: писать печатными буквами и фломастером. Почему-то мой почерк смотрится лучше, когда жирней))

      Удалить
  3. А мне безумно фотка понравилась где вы все в шарике отражаетесь! Надо взять на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда мечтала о такой фотке, но на домашней елке шары мелкие и не стеклянные. А тут такой шар! Решила не упускать возможности))

      Удалить
  4. Так, че-то у меня ответ тебе не вставлятся, дурацкий планшет, придется отдельно написать. Если у тебя файлы от обычного тетрадного блока, это что же они А5 выходит размером? А на фотографии приложены рядышком? А выглядят как полноценный здоровенный разворотище! Мне требуется просветительская работа у ПЛ-ов бывает стандартный размер или тут кто во что горазд? Пойду пошарюсь по интернету, спасибо за ссылку для распечаток!!! Буду еще за твоими разворотами следить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у меня формат хэндбука - 15х20, он, кстати так же распространен, как и 30х30 (в ПЛ-ных блогах в линки добавляют девочки за каждый месяц, посмотри)). Есть еще формат по размеру похожий на а4.
      Я так понимаю, критериев особых нет, и элементов обязательных (кроме карточек и файлов). Да и то некоторые делают из одних фотографий или развороты на листы приклеивают, без файлов))

      Удалить
  5. Очень вам удачно елка встретилась - разворот чудный!)) А фото с папой ну просто милейшее, как не улыбнуться?
    А на счет привередливости, практически завидую и восхищаюсь, из-за моей непривередливости наш отец семейства к ПЛ весьма прохладен, ведь в нем сплошной английский. Очень жду, когда будет много таких классных коллекций, как у Артелье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо большое! Я не против легкопереводимых надписей, типа "love", "happy", "family", но на заграничных карточках часто встречаются длинные фразы и надо лезть за словарем. А ПЛ - это все-таки память для всей семьи, и наши родители -бабушки-дедушки тоже смотреть будут. А им эта американщина ни к чему)) В общем, я поддерживаю Вашего мужа в этом вопросе)) И тоже жду коллекции на русском))

      Удалить
  6. Такие у вас душевные развороты получаются, засматриваешься. Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, отличное начало! Эксперименты - это всегда хорошо, это мы любим))) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, классная страничка получилась! Фотка в шаре- супер! Я думала, что подобную фотку только хорошим фотиком можна сделать! А нет! Телефон тоже справиться с этой задачей! Возьму на вооружение! ;) Спасибо от блога Бумага-Марака!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,отличный разворот! Спасибо от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой тут папа довольный!.. :)) Фото в шарике - просто находка! Отличный у Вас январь! Спасибо от блога SmashIt!

    ОтветитьУдалить